PPC Контекстная реклама в Google и Яндекс Google AdWord, Яндекс Директ

Сколько клиентов вы получите за неделю рекламы?

Кому подойдёт контекстная реклама?

компаниям в сфере торговли и обслуживания, которые:

check

Продают товары и услуги широкого спроса (технику, одежду, строительные материалы, бытовую химию и т.д.)

check

Работают на высоко конкурентном рынке

check

Хотят выйти в новые регионы

check

Клиенты нужны «на вчера»

Контекстная реклама Google AdWords и Яндекс Директ – это гарантированное размещение сайта на первой странице поиска

search

Сайт будет показан только по коммерческим запросам заинтересованным покупателям

search

Первые клиенты попадут на сайт сразу после размещения рекламы

search

Оплата только за переход на сайт или совершение нужного действия

Результаты контекстной рекламы наших клиентов

Цена на контекстную рекламу

ТарифыРазработкаОсновной
ОписаниеВы получите готовую рекламу в поисковой системе, за которой будете следить самиВы получите рекламу «под ключ», включая создание, сопровождение и отчёты об эффективности с корректировками стратегии
Кому подойдётКомпаниям, у которых в штате есть штатная единица для ведения кампанииБизнесу, который нацелен на максимальную эффективность рекламы и планирует рекламировать большое количество товарных групп
Поисковая системаGoogle или ЯндексGoogle или Яндекс
Разработка рекламы в поисковой системеyesyes
Рекламная и партнёрская сеть (КМС, РСЯ)
Реклама будет показана на площадках (сайтах), которые входят в рекламную сеть поисковых систем
noВозможно опционально
Количество фразДо 1000До 1000
Ретаргетинг, ремаркетингВозможно опциональноВозможно опционально
Установка систем аналитики и настройка целей на сайтеnoyes
Ежедневное сопровождениеnoyes
Отчёт за месяцnoyes
Цена2700 грн. - разово2700 грн. - ежемесячно
Ежемесячный бюджет на клики
Эту сумму вы вносите непосредственно в рекламный аккаунт Google или Яндекс. Они расходуются исключительно на клики.
Рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса. Вы можете оплачивать как рекомендованную нами сумму, так и меньше. Мы предоставляем сведения о том, какое количество клиентов вы получите за ту сумму, которую планируете вложить.

Заказать бесплатный расчёт
Рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса. Вы можете оплачивать как рекомендованную нами сумму, так и меньше. Мы предоставляем сведения о том, какое количество клиентов вы получите за ту сумму, которую планируете вложить.

Заказать бесплатный расчёт
GiftВаши подаркиРекомендации по сопровождению компании и KPI для отслеживания эффективностиСкидка 10% на SEO или рекламу в социальных сетях

Этапы работ по созданию контекстной рекламы

Планирование

Планирование

  • Изучение вашего бизнеса и ниши
  • Анализ конкурентов
  • Выявление ваших преимуществ и составление уникального торгового предложения

Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампании

  • Сбор ключевых слов
  • Составление списка минус-слов
  • Создание эффективных объявлений (2-3 объявления для каждой ключевой фразы, из которых через время выберем самые конверсионные)
  • Кроссминусация для того, чтобы ключевые слова и объявления в вашей кампании не конкурировали друг с другом

Настраиваем рекламную кампанию

Настраиваем рекламную кампанию

  • Загружаем согласованную с вами рекламную кампанию в соответствующую поисковую систему
  • Настраиваем регион, время и режим показов
  • Выбираем наиболее эффективную стратегию показов
  • Устанавливаем дневные ограничения на расход бюджета
  • Добавляем расширения для объявления (уточнения, списки услуг, дополнительных товаров, телефоны, адреса и т.д.)

Сопровождение (ежедневное)

Сопровождение (ежедневное)

  • Корректировка стратегии показов
  • Добавление минус-слов
  • Дополнительная кроссминусация для групп и кампаний
  • Расширение списка ключевых слов
  • А/В тестирование объявлений
  • Анализ поведенческих факторов посетителей из рекламных объявлений на сайте
  • Рекомендации по улучшению сайта на основе анализа поведения пользователей
  • Ежемесячный отчёт об эффективности рекламной кампании по фиксированным KPI

1

Планирование

  • Изучение вашего бизнеса и ниши
  • Анализ конкурентов
  • Выявление ваших преимуществ и составление уникального торгового предложения

2

Разработка рекламной кампании

  • Сбор ключевых слов
  • Составление списка минус-слов
  • Создание эффективных объявлений (2-3 объявления для каждой ключевой фразы, из которых через время выберем самые конверсионные)
  • Кроссминусация для того, чтобы ключевые слова и объявления в вашей кампании не конкурировали друг с другом

3

Настраиваем рекламную кампанию

  • Загружаем согласованную с вами рекламную кампанию в соответствующую поисковую систему
  • Настраиваем регион, время и режим показов
  • Выбираем наиболее эффективную стратегию показов
  • Устанавливаем дневные ограничения на расход бюджета
  • Добавляем расширения для объявления (уточнения, списки услуг, дополнительных товаров, телефоны, адреса и т.д.)

4

Сопровождение (ежедневное)

  • Корректировка стратегии показов
  • Добавление минус-слов
  • Дополнительная кроссминусация для групп и кампаний
  • Расширение списка ключевых слов
  • А/В тестирование объявлений
  • Анализ поведенческих факторов посетителей из рекламных объявлений на сайте
  • Рекомендации по улучшению сайта на основе анализа поведения пользователей
  • Ежемесячный отчёт об эффективности рекламной кампании по фиксированным KPI

Другие способы продвижения сайта

Phone
Обратный звонок